Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  продавцы   Вакансия №1145

Должность:Секретарь (помощник менеджера) Зарплата договорная
Требования и условия
Возраст: не имеет значения
Пол: Не имеет значения
Образование: нет
График работы: не имеет значения
Место работы: Киев
Текст объявления: Мы ищем стабильного партнера для длительного непрерывного(!) взаимовыгодного сотрудничества с компанией.
После испытательного срока (3 месяца) возможно совмещение должностей/профессий и развитие в направлении асистент експорт-менеджера, помощник юриста, бухгалтер-операционист.

Требования к соискателю:
- М/Ж 22-26 лет;
- опыт работы на аналогичной/смежной должности (секретарём, офис-менеджером, ассистентом руководителя, помощником менеджера по продажам, менеджером по работе с клиентами, помощником бухгалтера) до 1 года;
- продвинутый пользователь ПК, приветствуется знание 1С;
- доброжелательность, коммуникабельность, организованность, ответственность, внимательность, грамотная речь;
- некурящий.

Обязанности:
- приём/распределение звонков/факсов;
- контроль и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- встреча и приём посетителей (домофон);
- жизнеобеспечение офиса, в т.ч. заказ канцтоваров, вода для офиса, хознужды.
- помощь експорт-менеджеру, юристу, бухгалтерии в зависимости от в/о и избранного направления развития;
- регистрация договоров, работа с первичными документами, в т.ч. в 1С;
- контроль общего порядка в офисе;
- другие поручения руководства.

Условия работы:
- ЗП 2 500 грн на испытательный срок, далее в зависимости от совмещаемой профессии/должности от 2 800 грн;
- возможность карьерного и профессионального роста;
- молодой и дружный коллектив.

Месторасположение офиса:
г.Киев, ул. Луговая,9, р-н ТЦ Караван

Рассматриваются резюме с ФОТО
Контактная информация
Работодатель: Ольга
Email: o.limarova@domopt.com
Телефон: 044 537 33 07
Дата публикации: 2010-03-22 03:51:36

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru