Требования и условия |
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Не имеет значения
|
Образование: |
нет
|
График работы: |
не имеет значения
|
Место работы: |
Киев
|
Текст объявления: |
Мы ищем стабильного партнера для длительного непрерывного(!) взаимовыгодного сотрудничества с компанией.
После испытательного срока (3 месяца) возможно совмещение должностей/профессий и развитие в направлении асистент експорт-менеджера, помощник юриста, бухгалтер-операционист.
Требования к соискателю:
- М/Ж 22-26 лет;
- опыт работы на аналогичной/смежной должности (секретарём, офис-менеджером, ассистентом руководителя, помощником менеджера по продажам, менеджером по работе с клиентами, помощником бухгалтера) до 1 года;
- продвинутый пользователь ПК, приветствуется знание 1С;
- доброжелательность, коммуникабельность, организованность, ответственность, внимательность, грамотная речь;
- некурящий.
Обязанности:
- приём/распределение звонков/факсов;
- контроль и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- встреча и приём посетителей (домофон);
- жизнеобеспечение офиса, в т.ч. заказ канцтоваров, вода для офиса, хознужды.
- помощь експорт-менеджеру, юристу, бухгалтерии в зависимости от в/о и избранного направления развития;
- регистрация договоров, работа с первичными документами, в т.ч. в 1С;
- контроль общего порядка в офисе;
- другие поручения руководства.
Условия работы:
- ЗП 2 500 грн на испытательный срок, далее в зависимости от совмещаемой профессии/должности от 2 800 грн;
- возможность карьерного и профессионального роста;
- молодой и дружный коллектив.
Месторасположение офиса:
г.Киев, ул. Луговая,9, р-н ТЦ Караван
Рассматриваются резюме с ФОТО
|
Контактная информация |
Работодатель: |
Ольга
|
Email: |
o.limarova@domopt.com
|
Телефон: |
044 537 33 07
|
| |